Среда, 09.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 476 477 »
Показано 1606-1620 из 7148 сообщений
5543.   (26.03.2011 22:13)
0  
Володе дал в пятницу посмотреть трилогию - 2008, 2009, 2010. Пока Володю больше никто не видел

5542. Еще раз заостряю   (26.03.2011 20:44)
0  
Марк Тишман родился 22 августа 1979 года в Махачкале (Дагестан). По национальности — еврей[1].

Это и есть на пост ниже ответы:
1. Хуже тем , что По национальности — еврей[1].
2. Претензии есть, перегнут исключим.
3. Да заслужил человек право на концерт не еврея!!!, если он ни разу не пропустил ни одного Похода.

5541. ATV   (26.03.2011 20:39)
0  
Тишман, Марк Иосифович
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой, проверенной 19 марта 2011. Проверить нейтральность.
На странице обсуждения должны быть подробности.
Марк Тишман

Основная информация
Дата рождения
22 августа 1979 (31 год)
Место рождения
Махачкала, Дагестан, РСФСР
Годы активности
С 2005
Страна
Россия
Профессия
певец, композитор, телеведущий
Жанр
Поп
www.marktishman.ru


Марк Ио́сифович Ти́шман (род. 22 августа 1979, Махачкала, Дагестан, РСФСР) — певец, композитор и телеведущий, победитель шоу Первого канала «Две звезды — 3», занял второе место в телевизионном музыкальном проекте «Фабрика Звёзд-7».Содержание [убрать]
1 Биография
2 Творчество
3 См. также
4 Примечания
5 Ссылки

[править]
Биография

Марк Тишман родился 22 августа 1979 года в Махачкале (Дагестан). По национальности — еврей[1]. Отец Марка Иосиф Аркадьевич по профессии — инженер, а мать Изольда Михайловна — врач. У Марка есть старший брат Михаил, по профессии тоже врач.

5540.   (25.03.2011 16:54)
0  
Ой! щас посмотрел тут и оказалось,что я купил билет на концерт Марка Тишмана в Курске на 12 июня... И теперь уже ничего меня не остановит все-таки поехать на него. Так что, в Поход пойду на один денек, выпивать не буду, надо ведь еще вернуться домой, привести себя в порядок, собраться и доехать до Курска.

Если кто-то скажет,что концерт Марка Тишмана не тот случай и повод, чтоб пропускать Поход, то пусть мне ответит сначала на 3 вопроса:
1. Чем Марк Тишман хуже, например, той же бабушки и штор или жены, которой обещал вернуться пораньше или "работы в сезон и надо себя зарекомендовать и мне дорого ездить в поход поэтому приезжайте ко мне и я разочаровался в поход"?2. ну ездит же половина членов на денек-два и к ним нет претензий. Или есть? Так может исключить их?
3. заслужил ли человек право на концерт Марка Тишмана, если он ни разу не пропустил ни одного Похода?

Отвечаем, обсуждаем, вносим предложения. Спасибо.

5539.   (21.03.2011 19:45)
0  
пистолет-пулемет, дробовик, арбалет и гранатомет выглядят также достаточно эффективными. А тот факт, что «патроны» гравитационной пушки, которыми являются различные ящики и т.п., достаточно велики и часто закрывают обзор привносит сбалансированность в это чудо-оружие. Но все же нет ничего приятнее, чем убийство врага его же собственным унитазом ;). В настройках сервера есть командный режим — Повстанцы против Альянса, который также будет интересен фанатам.

5538.   (19.03.2011 12:35)
0  
Демон-принц - хулиган какой-то!!

5537. AtV   (19.03.2011 12:32)
0  
05-destroy_what_destroys_you.mp3 - во класс!!

5536. БП   (19.03.2011 12:29)
0  
Вначале надо развести костер, очертить его посолонь солью или углем. Призвать также надо Предков, чтобы защитили и пособили. Огонь надобен, чтобы стал он против воды, которой крестили, против Нави. Той же цели служат и соль с углем.
Если осталась рубаха с крыжем, то надо принести их на обряд, (нужно надеть их на себя). Если не сохранилось ни то, ни то, то надо надеть хоть что-то ненужное, а крыж можно хоть из двух железок сделать - главное, чтобы было подобие. А если рубаху на крещении не давали - то и не надо ее. Желающий раскреститься входит в круг, туда же входит и тот славянин, который будет его раскрещивать. Причем, это не обязательно должен быть волхв; желательно лишь, чтобы этот человек был хотя бы знаком с раскрещивающимся (в лучше случае - чтобы был близким другом). Надо это для того, чтобы узы дружбы помогли вылезти из рабских оков. Еще хорошо будет, если вся община встанет вокруг костра и круга, оберегая его. Перед началом обряда раскрещивающийся, находясь в круге, на ухо сообщает свое имя другу. С началом обряда никто не должен не входить в круг, не выходить, не вносить, не выносить. Вначале надо очистить душу и разум человека всеми стихиями. Водой чистой из реки или озера, или ключа сбрызнуть, землей посыпать, огонь рядом пронести, да воздухом чистым одуть. Смоет это дуновение попа, сотрет, сожжет, сдует. Не будет "дух несвятой" нашептывать всякие мысли чужинские, да псалмы свои напевать в уши.

Далее, друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:
Отрекаешься ли ты от Иеговы и Иешуа? Отрекаюсь.
От всех дел мерзких их? Отрекаюсь.
От всех сил их? Отрекаюсь.
От всего служения их? Отрекаюсь.
От всех замыслов подлых их? Отрекаюсь.
Отрекся ли ты от всего чужинского? Отрекся.
Твердо ли слово твое? Твердо.
После все участники обряда говорят: "Слава!".

Друг снова спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:
Суть ли ты потомок Богов Родных? Суть.
Суть ли ты сын своей Родины? Суть.
Суть ли ты раб богов инородных? Не раб, но свободный, яко Боги.
Твердо ли слово твое? Твердо.
Ответы раскрещивающего повторяют за ним все участники обряда.

Раскрещивающийся принял решение о том, кем он станет. Но раб не станет свободным, пока на нем цепи.

Первая цепь - это помазание елеем. Над местами, которых касалось масло, проносится факел, сжигая их. Огонь чистый - это свет. Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:
Жаждешь ли Света постижения ты, али Тьмы? Света постижения.

Вторая цепь - это "вода иорданская". Сосуд с чистой водой из реки, озера или ключа обносится вокруг костра внутри круга противосолонь (чтобы смыла она смерть). Чистой водой человек омывает лицо. Вода чистая - жизнь. Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:
Жаждешь ли радоваться жизни ты, али печалиться? Радоваться.
Далее человек снимает с себя рубаху и бросает ее в костер со словами: "Не навий, а Правий!". После этого - срывает с себя крыж и так же бросает в костер со словами: "Не иегович, а Сварожич!". Эти слова повторяют все участники обряда (кроме вопрошающего) после ответа.

Третья цепь - это миропомазание. Воздухом чистым обдуваются места, которых коснулась мирра, чтобы воздух сорвал навьи печати, чтобы человек стал свободномыслящим, а не овцой безгласой. Воздух чистый - это свобода.
Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:
Жаждешь ли поклоняться ты, али славить? Славить.

Четвертая цепь - это пострижение. Земля берется чистая, (зимой - также земля, а не снег) и прикладывается к постриженным местам, чтобы залечился "родничок", да впитал в себя силы Матушки-Земли, да получал он силу наших Богов. Земля - это силы, это рост.
Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:
Жаждешь ли быть с Иешуа мертвым ты, али со Сварогом живым? Со Сварогом живым.

Пятая цепь - это осквернение уст поцелуем распятого мертвеца. Поцелуй ног - это унижение, это достойно раба, но не славянина. Славянина достойна свобода, а свобода - это железо да сталь. Прикладывается человек губами к ножу или топору (зимой можно просто приложиться к воздуху над лезвием), как наши Предки делали.
Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:
Жаждешь ли злата ты, али железа? Железа.

Далее раскрестившийся предстает перед Родом. Друг обводит его посолонь вокруг костра трижды, пока участники обряда возглашают: "Род" и "Сва" поочередно. Далее, славянин сам выходит из круга. Ему возглашается другом: "Слава (имя его)!", а после - и всеми: "Слава (имя его)! Слава Роду! Слава Предкам!".

Окончание этого обряда хорошо бы совместить с обрядом имянаречения (если славянин хочет). Если хочет имянаречение отложить на потом, то пожалуйста. После славы он возглашает: "Был (имя прошлое) – жидом (греком/латином - в зависимости от происхождения имени), есть (имя) – славянин (словен, полянин, древлянин - если он захочет так)". Ответом ему будет: "Слава!".

Если кто-то захочет во время обряда воспевать славления Богам ли, Предкам ли, Руси ли - так пусть воспевает, так даже лучше будет; только пусть скажет об этом заранее, чтобы все было честь по чести.
Также, обязательно, чтобы как раскрещивающийся, так и его друг, воочию представляли, как печати горят, сдуваются и так далее. Чтобы для них обряд был не неким театрализованным представлением, которое произвел - и все готово, а нес мощный энергетический заряд. Должно все это быть воочию. Хочу добавить, что "печать", "цепь" - это просто слова, описывающие связь человека с Иеговой. Представлять можно эти связи как угодно - но лучше в виде чего-то мерзкого, от чего так и хочется избавиться (паутина, грязь, и тому подобное).

5535.   (19.03.2011 12:16)
0  
А креатор - весчь

5534. Artuven   (19.03.2011 11:47)
0  
Тонер стал очень много пить.
Для похода это хороршо, для жизни - плохо!!

5533. Влас Пихайлов   (19.03.2011 01:33)
0  
Это Пиздец!- ну почему???!?!?!?

5532. Александр Плэкхемов   (19.03.2011 01:32)
0  
....ну почему ПохОд один раз в году... ту-ту-ту.....

5531. TONER LAST IN LINE   (19.03.2011 01:26)
0  
ПАААААЦАААААНЫ?!?!??!?!?!?!??!

5530. TONER AGAIN   (19.03.2011 01:25)
0  
Ребятушки качаем под утро Running Wild "Rogues In Vogue" 2005 - реально на 20лет скидывает в прошлое, бля прям мне школа щас примерещелась, с отличницами , разного размера, ЭХ было время,.......

5529. Toner   (19.03.2011 01:16)
0  
Что?!?!?!??!?!!??!
ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НА ЙУХ!!!!!!!!
КОЗЛЫ,
УРОДЫ,
ПРОДАСТЫ!!!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz